JCB – это успешная компания, производитель специализированной техники, была основана в 1945 году в Великобритании. Основателем предприятия является Джозеф Сирил Бэмфорд, собственно по его инициалам и дано название фирме. За время деятельности стала одним из успешнейших и динамично развивающихся предприятий в данном сегменте рынка.

В мировом масштабе занимает прочные позиции, основные направления – производство дорожно-строительной, сельскохозяйственной и строительной техники средних и малых размеров. Более чем 60 лет компания успешно развивается и упрочняет свои позиции.

Компании и фирмы более 150 стран мира предпочитают технику JCB. Пользуются широким спросом экскаваторы-погрузчики, фронтальные и телескопические погрузчики, компактные погрузчики и другая мини техника. В наше время JCB является одной из пяти крупнейших производителей по изготовлению мини спецтехники.

Благодаря успешной бизнес стратегии, профессионализму руководителей и инновациям была разработана новейшая конвейерная система производства. Благодаря чему значительно снизилась себестоимость продукции (некоторых видов спецтехники втрое). Что укрепило конкурентоспособность компании.

Главный склад расположен в Великобритании, наcчитывает более 100 тыс. видов техники отличного качества, причем цена заметно ниже чем у конкурентов. Представительства и производственные мощности расположены на четырех континентах земного шара.
Успешно функционирует сервисный центр способный в течение суток отправить необходимое оборудование в любую точку планеты. Помимо изготовления спецтехники предприятие изготовляет запчасти, уплотнительное и навесное оборудование высокого качества и надежности.

В России и странах СНГ Техника JCB зарекомендовала себя с положительной стороны. Многие строительные компании предпочитают работать именно на технике этой компании. Она надежна, вынослива и долговечна. Цена за единицу продукции весьма привлекательна как для мелких, так и для крупных строительных организаций.

В 1932 году Френк Перкинс создал собственную фирму, присвоив ей свое имя «Perkins». В то время, впоследствии ставший знаменитым, предприниматель все средства и усилия вкладывал в улучшение дизельных моторов, применяя при этом собственные идеи и разработки. Одаренный изобретатель быстро нашел способы индустриального использования своих успешных идей. Молодой Перкинс, в то время, уже руководил семью работниками своего предприятия. Изначально он воплотил результаты исследований на собственной мануфактуре, смонтировав там изобретенную энергетическую установку, функционирующую на дизельном топливе.

Выпущенные изделия компании оказались настолько эффективными, что в следующем году Perkins имела договор с крупным машиностроительным предприятием Commer Cars, для которой стала производить дизельные моторы. Так автомобили Commer Cars начали оснащаться двигателями Perkins.

Дизельные и газопоршневые агрегаты используются в строительной, сельской, дорожной, морской и промышленной технике. В течение 75 лет было произведено 17 млн. силовых агрегатов. Общее количество выпускаемых моторов 0,3 млн. в год. Perkins владеет 5 заводами в Великобритании, Бразилии и Соединенных Штатах. Занимаемая ими общая площадь превышает 150 тысяч квадратных метров.

На закате 60-х владение Френка приобрел Масси Фергусьон, который стал новым собственником компании. Он постарался сохранить все традиции производства Перкинса.

Сейчас Perkins является частью всемирно известного гиганта Caterpillar. Безупречное выполнение всех требований клиентов остается главной ценностью для персонала Caterpillar и Perkins.

С целью обеспечения высочайшего уровня управления производственными процессами и персоналом, Perkins непрерывно проводит успешную работу по ее улучшению и модификации. В настоящее время компания владеет сертификатом по стандарту BS EN ISO9001:2000.

Фирма BOSCH гарантирует экономию топлива на 5-10% в случае использования своих новых воздушных фильтров. Воздушные фильтры двигателю необходимы, так как забортный воздух зачастую содержит в значительной концентрации инородные включения в виде частиц грязи и пыли. Фильтры для воздуха BOSCH надежно удаляют из поступающего воздушного потока все вредные частицы. Они обеспечивают бесперебойную работу двигателя в любых условиях, выдерживают воздействие высоких температур, повышенной влажности, а также попадание на фильтрующие элементы горюче-смазочных материалов.

Автомобильные топливные фильтры BOSCH производятся с начала тридцатых годов прошлого века, но и на сегодняшний момент фирма BOSCH не теряет лидерства в производстве данной продукции. Фильтрующий элемент топливных фильтров состоит из специальной бумаги, структура которой состоит из микроволокон, что максимально эффективно выполняет функцию фильтрования любого современного топлива. Фирма BOSCH максимально внимательно относится к особенностям каждого типа двигателя, создавая под него индивидуальный тип фильтра. Современные инжекторные системы впрыска топлива особенно нуждаются в высококачественном фильтровании горючей смеси, подаваемой в двигатель, и фильтры BOSCH в полной мере соответствуют этим высоким требованиям, отфильтровывая инородные частицы размером от 0.006 мм.

Фирма BOSCH производит топливные фильтры для всех систем двигателей, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных двигателей. Замену топливных фильтров необходимо производить через каждые 10000 км.

Концерн BOSCH начал выпуск специальных новых масляных фильтров с возможностью замены фильтрующего элемента. Новые фильтры производятся для многих популярных марок, таких, как VW, Ford, Opel, Audi, BMW. Данные фильтры позволяют сэкономить тысячи тонн металла в год, так как их металлические детали служат намного дольше.

Продукция японской компании Sakura, основанной в 1973 году, приобрела огромную популярность во многих странах мира. Производимые ею фильтры включает более 2000 наименований, а выпускаемое их количество составляет 100000000 в год. Такая востребованность данной продукции обусловлена высоким качеством и надежностью, сочетающихся с адекватной ценой.

Большим спросом фильтры Сакура пользуются и у российского потребителя, ведь тяжелые условия эксплуатации автомобилей на наших дорогах связаны с более высокими требованиями к этому виду автозапчастей. Применение в фильтрах Сакура специально разработанного фильтровального материала продлевает срок их службы, сохраняя при этом коэффициент фильтрации на необходимом уровне. Кроме того, применяемые в этих изделиях морозоустойчивые материалы оказались хорошо приспособленными к холодным климатическим условиям России. Продукция компании Сакура охватывает весь спектр фильтрующих изделий — масляные, топливные, воздушные, гидравлические фильтры.

Масляные и топливные фильтры SAKURA обладают следующими достоинствами:

  • надежностью герметичного корпуса с наличием уплотнительной резинки;
  • эффективностью фильтрующих элементов, обладающих длительным сроком службы;
  • обеспечением очищения масла и топлива от мельчайших вредных примесей, предупреждающим износ контактирующих деталей.

Конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра SAKURA имеет следующие преимущества:

  • корпус фильтра способен выдерживать высокое давление и при этом обладает коррозионной устойчивостью;
  • торцевые прокладки рассчитаны на работу при широком диапазоне температур (от — 50 до + 140 градусов);
  • присутствие обратного силиконового клапана;
  • обеспечение эффективной задержки мельчайших частиц пыли, сажи и абразива.

В каталогах Сакура можно найти фильтры практически для всех моделей машин японских производителей как нового, так и старого образцов. Все изделия проходят обязательные испытания на удары, вибрацию, разрыв, перепады температур и так далее. Для этой цели компания располагает специальной лабораторией. Товару, прошедшему тестирование, присваивается соответствующий сертификат. Поэтому фильтры Sakura – это товар, которому можно доверять.

Фирма BorgWarner уже около ста лет разрабатывает компоненты для автомобилей и строительной техники, в том числе турбинные систем и имеет более 2800 патентов на собственные разработки. Турбины BorgWarner разрабатываются с внедрением последних инноваций, благодаря чему являются самыми надежными и долговечными.

История компании

BorgWarner Corporation была основана в 1928 году путем слияния компаний Warner Gear и Borg&Beck. В 1929 году началась разработка первых свечей для охлаждения дизельного двигателя. В 1937 году начинают производить автомобильные муфты. В 1948 г. внедряется первый элемент воскового термостата. В 1952 г. в Германии начинается производство турбокомпрессоров марки AG Kühnle, Kopp & Kausch (ККК) В 1954 г. подразделение Schwitzer для фирмы Caterpillar выпускает турбокомпрессор. Постепенно компания расширяет свой товарооборот, открывает новые заводы и в 1990 г. выпускает уже 600 тысяч турбокомпрессоров в год. В 1992 г. начинают появляться первые турбины для легковых авто, а в 94 г. производятся турбины нового типа S-100. В 1997 г. компания производит уже 1 миллион трубин в год, а в 1998 – 1,5 миллиона. В 1999 г. компании дают новое имя BorgWarner Turbo Systems, которая начинает выпуск турбокомпрессоров с непостоянной турбинной геометрией. Начинается производство турбокомпрессоров нового вида KP и KP31.

На сегодняшний день в BorgWarner Turbo Systems входит две торговые марки Schwitzer и AG Kühnle, Kopp & Kausch (ККК), являющиеся лидерами во всем мире по изготовлению турбин различной мощности: от 20 до 1200 кВт. BORG WARNER изготавливает турбины для бензиновых и дизельных двигателей для разнообразных автомобилей (легковых и грузовых), для стационарных моторов, двигателей спец. техники. Компания ККК работает в Германии и занимается производством турбин не только для автомобилей, но и для судостроительных компаний, а Schwitzer занимается производством турбокомпрессоров любых типов и видов для самой разнообразной техники.

Компания Donaldson (Дональдсон) — это один из крупнейших мировых лидеров в производстве и поставке фильтрующих систем и их комплектующих для различных сфер жизни человека. Компания была создана в 1915 году Френком Доналдсоном, инженером, который самостоятельно изобрел очиститель воздуха для своего трактора. И с тех самых пор вид деятельности остался неизменным. Изменились и постоянно улучшаются технологии, ассортимент, растет качество продукции и положительные рекомендации клиентов. Продукция широко используется в таких сферах, как:

  • очищение воздуха на промышленных заводах;
  • фильтрация в дизельных двигателях;
  • очищение сжатого газа и воздуха, и во множестве других направлениях.

Использование фильтров и фильтрующих элементов Donaldson позволит улучшить работоспособность уловителей пыли, тумана и дыма. Если Вам необходимо экономичное оборудование и при этом высокого качества, то это без сомнения фильтры Donaldson. Их широко применяют при очистке отработанных газов или воздуха от примесей и других вредных компонентов в машинах плазменной резки, в лазерных установках по резке металла, сварочные посты, дробеметные машины и другие.

Фильтры и фильтрующие элементы разработаны с особой тщательностью, и соответствуют мировым стандартам качества. Использование эксклюзивного фильтрующего материала Ультра-Веб позволяет использовать фильтра и элементы в различных установках обеспыливания. Ультра-веб – это запатентованная разработка компании Donaldson, нано волокнистый фильтрующий материал, позволяющий достичь самой большой эффективности фильтрации. Благодаря ему пыль и прочие загрязнения остаются на поверхности, что в свою очередь увеличивает срок службы фильтра, и потребность в частом обслуживании отсутствует. Фильтры остаются работоспособными более 4 тысяч часов, что делает их экономически выгодным приобретением.

На сегодняшний день компания Donaldson имеет 30 производств по всему миру, а штат сотрудников превышает 12 тысяч человек.

Очень часто инженеры компании разрабатывают какой-либо продукт для определенной отрасли, а в итоге его начинают применять и в других отраслях.

Высокое качество, внедрение инновационных технологий, наистрожайший контроль производства и контроль готовой продукции – все это причины, приобретения фильтров и фильтрующих элементов компании DONALDSON.

История бренда HOLSET началась в 1948 г. с создания господином Холмсом и мистером Кросетом совместного предприятия по производству/проектированию компонентов, предназначенных для двигателей высокой мощности. Название компании HOLSET было составлено из слогов фамилий основателей. С 1959 г. компания начала заниматься производством легковесных турбокомпрессоров, и ее продукция быстро завоевала популярность.

В 1973 г. компанией заинтересовались Hanson Trust и Cummins, ставшие ее инвесторами. А в 2006 г. компания HOLSET изменила название на Cummins Turbo Technologies. Однако на всех произведенных ей турбинах и сейчас крепится табличка с надписью HOLSET. С 1985 г. компания поставляет свою продукцию и на вторичный рынок. Компания имеет шесть заводов, а продажей ее изделий во многие страны мира занимаются независимые дистрибьюторы.

Турбины HOLSET, изготавливаемые с применением новейших технологий, отличаются высоким качеством, надежностью. Большой ассортимент выпускаемых турбин позволяет оснащать этим устройством самые разнообразные автомобили, включая и мощные грузовики.

Установка турбин HOLSET позволяет увеличить мощность двигателя, уменьшая при этом расход топлива. Благодаря чему большегрузные автомобили развивают скорость, сравнимую со скоростью легковых автомобилей. А уменьшение количества используемого топлива снижает и количество вредных выхлопных газов, выделяемых в атмосферу, что тоже немаловажно.

Принцип действия турбин заключается в предварительном сжатии воздуха, поступающего в дизельный двигатель, еще до впрыска топлива. Это ведет к увеличению механической энергии, а, следовательно, и к повышению эффективности процесса сгорания. Двигатель, работающий в комплексе с турбинами HOLSET, может быть более компактным.

Несмотря на высокую скорость рабочего цикла, которая присуща грузовым и тяжелым автомобилям, турбины HOLSET зарекомендовали себя долговечными и надежными. Это было достигнуто, благодаря используемым для их производства качественным высокопрочным материалам.

Один из самых крупных в мире производитель автокомпонентов — это компания Denso. Без сомнения, она лидер в разработке и производстве вращающегося оборудования. Большая заслуга такой популярности бренда — это строгие правила, которые четко соблюдаются на каждом этапе, от выбора комплектующих, до поступления продукции к конечному потребителю. Первоклассное качество, внедрение новейших технологий, достойный дизайн — это главная причина, по которой большинство автопроизводителей отдают предпочтение стартерам и генераторам фирмы Denso. Каждая ступень производства тщательно контролируется, все механизмы проходят тестирование, чтобы исключить неприятности при установке деталей и гарантировать долгий срок эксплуатации.

Компания Denso является официальным поставщиком стартеров и генераторов для таких крупных европейских марок как Ford, Opel, Toyota, Fiat, BMW и Land Rover. Многочисленные награды доказывают международное признание бренда Denso.

Полное соответствие мировым стандартам оригинальных компонентов, исключающее применение восстановленных частей позволяет поставлять продукцию только высокого класса, и обеспечить приятную стоимость. Испытательному и производственному контролю подвергается каждый узел.

Сейчас Denso выпускает 217 видов генераторов, которые используют в производстве почти двух тысяч автомобилей известных марок, и около восьмидесяти разновидностей стартеров. Компания постоянно развивается, следуя законам современного спроса покупателей, расширяет ассортимент выпускаемой продукции и вводит инновационные разработки в производство. Современный дизайн, отменные технические показатели, конструкция и отзывы мировых автозаводов, заслуживают уважения!

Стартеры и генераторы Denso это:

  • новейшие технические разработки;
  • соблюдение спецификаций оригинального оборудования;
  • высокая производительность;
  • полная совместимость с другими компонентами;
  • длительный срок эксплуатации;
  • положительные отзывы от крупных автопроизводителей.

Компания HIDROMEK была основана в столице Турции в 1978 году. Изначально была мелким предприятием, производящим запасные части и узлы. В последствие стала выпускать спецтехнику. Основными направлениями деятельности является выпуск колесных и гусеничных тракторов, экскаваторов, погрузчиков и различного навесного оборудования.

В процессе производства применяются современные технологии, с применением новейших устройств и механизмов. Инженеры компании периодически внедряют инновации в процесс производства с целью оптимизации затрат и снижения себестоимости продукции.

Выпускаемая компанией спецтехника изготовляется с применением деталей и узлов от надежных, проверенных временем европейских производителей. Среди них такие известные бренды как John Deere, ZF, Rexroth, Parker Hydraulics, Danfoss и другие. Техническая документация соответствует стандарту ISO 9001.

Фирма HIDROMEK не является мировым лидером и не занимает ведущих позиций на мировом рынке спецтехники. Однако компания функционирует и развивается весьма успешно. Объем продаж компании на рынке спецтехники растет.

Ввиду правильной бизнес стратегии и менеджмента, а также выгодного географического расположения, привлекательной ценовой политики, высокой надежности продукции потребители все чаще предпочитают покупать спецтехнику именно у HIDROMEK.

В России и странах СНГ, продукция HIDROMEK зарекомендовала себя как надежный, адаптированный под различные климатические условия вид техники, способной эффективно выполнять задачи. Спецтехника надежна и проста в обслуживании.

Цена турецкой техники гораздо ниже европейских аналогов, затраты на доставку благодаря близкому расположению также меньше. А использование европейских основных узлов и агрегатов значительно повышают надежность и долговечность.

Учитывая все перечисленные факторы, следует вывод, турецкая компания HIDROMEK является перспективным и конкурентоспособным производителем специализированной техники с высокой степенью надежности, универсальностью и доступной ценой.

Корпорация Terex была основана в 1925 году в Соединенных штатах Америки, деятельность направлена на производство строительной и промышленной техники. Благодаря высокому качеству изготовляемой продукции и богатому ассортименту компания очень быстро вышла на международный рынок. Каталог компании включает в себя различное оборудование и запчасти для строительной техники, манипуляторов, кранов и подъемных платформ.
Нет такой стройки, которая может обойтись без погрузочной или землеройной техники, и компания Terex является лидером среди других известных компаний, доказательство тому и тот факт, что на строительстве различных объектов, уборке снега или мусора мы чаще всего встречаем экскаваторы именно этого бренда. Уже почти 60 лет компания занимается выпуском экскаваторов-погрузчиков.
Свое развитие компания начала стремительно, постоянно поставляя на рынок новые модели тяжелой техники и модернизируя уже имеющиеся. Вся техника и запчасти по праву завоевали высокие оценки потребителей, все товары высокоэффективные, безопасные, надежные, имеют большой гарантийный срок и грамотную систему сервисного обслуживания.
Сейчас трудно представить себе работу в трудных условиях без необходимой защиты работоспособности техники различных видов фильтров Terex. Без них не обойтись в условия горных или лесозаготовительных работ. Концерн так же готов предложить масляные, топливные, воздушные фильтра, и сменные картриджи к ним.
Концерн Terex выпускает и гидравлическое оборудование для специализированной техники. Богатый ассортимент запасных частей для погрузчиков, автогрейдеров и прочей спецтехники. Большой выбор гидронасосов, гидрораспределителй, гидромоторов, гидроцилиндров и различных шлангов. При необходимом ремонте ходовой части все детали необходимые для ремонта, можно приобрести у нас, для строительной, карьерной или гусеничной техники (шины, подшипники, ступицы оси и полуоси, диски, карданные валы, крестовины).
Вся строительная техника должна иметь мощную движущую силу, и порой двигатель тоже требует замены или ремонта, и абсолютно все запасные части, например, форсунки, блоки цилиндров, коленчатые или распределительные валы, распылители и другие производит фирма Terex.
Электрооборудование компании Terex так же отличается высоким качеством и большим ассортиментом, это и стартеры, датчики, генераторы и т.д. Все сопутствующие детали и элементы, необходимые для грузовиков и другой спецтехники от подшипников до пружин производит фирма Terex.
Концерн Terex – это серьезный подход, к каждому этапу производства. Использование материалов только высокого качества с использованием современного оборудования.

Концерн Terex предлагает:

  • сертифицированную продукцию только высокого класса;
  • все необходимые детали для тяжелой специализированной техники;
  • большой ассортимент выпускаемой продукции и техники;
  • длительный гарантийный срок и сервисное обслуживание;
  • соотношение цены и качества привлекающее потребителей.

История DELPHI началась в самом начале двадцатого века, в 1908 году с выпуска свечей зажигания, и в скором времени получила патент на производство автоматических систем зажигания и разнообразных автокомпонентов. Сейчас это большая корпорация, владеющая почти 150 предприятиями по всему миру. Известность компании принесло производство топливной арматуры для дизельных двигателей. Большим спросом у известных производителей автотранспорта пользуются системы рулевого управления, системы кондиционирования и тормозные узлы DELPHI.

Компания DELPHI всегда стремилась к внедрению инновационных технологий в производстве, что с годами сделало ее большим конкурентом на рынке топливной арматуры. Развитию автомобилестроения способствовали именно разработки DELPHI, так в 1954 году был выпущен первый в мире воздушный кондиционер, так же впервые были созданы электрический стартер, отопитель салона и встраиваемый радиоприемник.

Довольно долго считалось, что дизельный двигатель предназначен только для тяжелой техники, танка или трактора, но в 1936 году этот миф рассеяли и выпустили первый в мире автомобиль с дизельным двигателем. В основном заслуга этого новаторства принадлежит сильному инженерному составу корпорации DELPHI, были созданы для систем впрыска дизельного топлива оборудование для ремонта и контроля, что масштабно стали использовать в производстве легковых автомобилей.

Партнерами компании стали Honda, Mazda, Toyota, Ford, Nissan, Ferrari и Volkswagen, Audi, Skoda и оборудование для оснащения автомобилей приобретают в DELPHI, это подтверждает высокое качество выпускаемой продукции. Компания так же выпускает и другие компоненты, и детали такие как приводы и ступицы колеса, тормозные системы, трансмиссии, амортизаторы, аккумуляторы и топливные фильтры. Подушка безопасности, встроенная в руль, была разработкой DELPHI. Разработки систем кондиционирования, отопления, электроника все это использование передовых технологий концерна.

Большой ассортимент выпускаемой топливной арматуры и других автокомпонентов, подтолкнул производителя к созданию сервисных центров обслуживания.

Isuzu Motors Limited – это одна из самых старых и крупных японских автомобильных компаний, выпускающая автобусы, грузовики, легковые авто и дизельные двигатели для спецтехники, автомобилей, промышленности и суден.

Производить двигатели компания Isuzu начала еще в 1936 году, тогда был произведен первый дизельный двигатель, имеющий воздушное охлаждение. Эта конструкция заинтересовало японское правительство, в результате этого Isuzu в 1949 году стала первой компанией, имеющей правительственное разрешение на производство двигателей.

В 1950 году Isuzu разрабатывает двигатель V – образного типа с восьмью цилиндрами – DA 80. Этот двигатель имел водное охлаждение. Также в этом году была улучшена конструкция камеры внутреннего сгорания.

В 1961 году компания презентовала свой первый двигатель для легковых авто, за что получила награду от Общества инженеров-механиков Японии.

Подстраиваясь под новые тенденции (для развитых государств большую роль стали играть уровень шума и выброса твердых частиц) Isuzu выпускает новую модель дизельного двигателя, которая предназначалась для тракторов и грузовиков, имеющих среднюю грузоподъемность.

Кризис в Японии 1979 года активизирует в стране мероприятия по энергосбережению. Беря это во внимание, компания разрабатывает и выпускает две модели двигателей, имеющих турбонаддув. В середине 80-х годов Isuzu выпускает грузовики, оснащенные V- образным электронно-управляемым дизельным двигателем, также имеющим турбонаддув и промежуточное охлаждение.

В то же время эта компания становится лидером среди производителей двигателей с непосредственным впрыском топлива, которые предназначались для авто с небольшой грузоподъемностью. Помимо этого, Isuzu одной из первых стала применять керамические свечи накаливания для двигателей легковых авто.

Сейчас Isuzu — лидер Японии среди компаний, производящих дизельные двигатели. Свою продукцию компания поставляет 120 тысячам фирм. Представительства компании находятся в 13 государствах, среди которых США и страны Европы.

Уже больше 60-ти лет компания Garrett занимает лидерские позиции на рынке турбонадува, ведь их турбины отличаются своей надежностью, долговечностью, мощью и эффективностью.

История ТМ Garrett

Фамильная компания была создана в 1936 году Клиффом Гарреттом в Лос-Анджелесе. Изначально компания была очень маленькой с одним сотрудником и занимала всего один небольшой офис на окраине города. Уже через год она начала стремительно развиваться и обзавелась аж сотней клиентов. Спецификой работы была разработка и производство для военных самолетов маслоохладителей. Уже в конце 30-х годов первый продукт ТМ Garrett воздухоохладитель для самолета был полностью изготовлен. В 1955 году для компании Caterpillar были сконструированы первые турбокомпрессоры, получившие бешеный успех. Благодаря этому компания решила расшириться и открыла специальное подразделение AiResearch для производства турбокомпрессоров. В 60-х годах появился первый серийный английский автомобиль Oldsmobile, который был оборудован турбиной Garrett. По истечении 6-ти лет гоночный автомобиль с турбиной Garrett заняла первое место в авторалли «пятьсот миль Индианаполиса». В конце 90-х компания начала заниматься внедрением собственной технологии VNT™, направленной на существенную экономию горючего при установке турбины на дизельные двигатели. Уже через пару лет практически половина всех европейских машин были оборудованы дизельным двигателем с турбонадувом.

Компания Garrett: успехи на сегодняшний день

Garrett Corp. является очень успешной компанией и за все время своего существования зарекомендовала себя лишь с хорошей стороны, ведь вся продукция является очень качественной и производится по особым технологиям. На сегодняшний день штат Garrett оставляет 6000 человек, которые ежедневно выпускают более 30 тысячи турбокомпрессоров различных моделей. Как заявляют эксперты, турбины Garrett занимают третью часть от всех турбинных систем находящихся на рынке, поэтому являются однозначными мировыми лидерами в своем деле.

Германская фирма Deutz AG (в русской транскрипции «Дойтц») находится в числе одних из самых первых изготовителей силовых агрегатов. Имеет очень широкий ассортимент моторов, мощность которых исчисляется единицами и тысячами киловатт, а также с разнообразным типом исполнения, например, с воздушной или жидкостной системой охлаждения. Агрегаты этой фирмы успешно применяют в автомобилях, фурах, автобусах, водном транспорте и в машинах сельскохозяйственного назначения.

В 1864 году Nikolaus Otto решил организовать производство моторов собственного изобретения. Оттосоздал первое в мире предприятие по сборке двигателей и назвал ее «N. A. Otto &Cie». К себе впартнеры Николаус взял талантливого инженера и коммерсанта Eugen Langen. В те далекие временатехнический прогресс двигался семимильными шагами, что привело к скорому росту фирмы.

В короткие сроки остро возникла проблема нехватки производственных площадей. Бизнесмен Розен-Рунге соглашается вложить крупные денежные средства в строительство завода. Фирма вынужденно изменила свое наименование и с 1869 года стала называться «Langen, Otto & Roosen».Относительно юная фирма, благодаря успешности и широкой известности, в начальный период своего становления множество раз сменяла свое имя. Так название компании в 1872 году было «Gasmotoren-Fabrik DeutzAG».

Значительное влияние на фирму оказали знаменитости и по настоящему легендарные личности, которые известны во всем мире: Ettore Bugatti, Wilhelm Maybach, Gottlieb Daimler, Prosper L´Orange. Все они без исключения оказали огромный вклад в прогресс Deutz AG, например, техническим директором компании с 1872 по 1882 годы был Gottlieb Daimler, а Robert Bosh позаимствовал у Nikolaus Otto патент на изобретение и организовал свою фирму Bosh по выпуску магнето.

Фирма быстро совершенствуется. Уже через пять десятилетий, в 1914 году она является работодателем нескольких тысяч человек и выпускает широкий спектр продукции. Очень скоро предприятие вновь вынуждено сменить название и в 1938 году ее переименовывают в «Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD)».Кардинальная смена курса планов производства возникает из-за начала Второй Мировой войны. На нужды фронта налаживается производство специальных двигателей и товаров военного назначения. По завершению боевых действий все комплексы и здания предприятия оказываются погребены в руинах. Не глядя на настолько печальное положение, достаточно скоро, получается возвратиться к обычным темпам производства.

Следующий период явился временем ускоренного роста и прогресса. Быстрыми темпами увеличиваетсяразнообразие производимых товаров, вырастает количество сотрудников. Отметив столетнюю дату содня становления компании с 1964 года присваивается бренд, который применяется и в настоящеевремя: «М». Знак, означающий Magirus Deutz, которая была именем дочерней организации,производящей дизельные автомобили.

В 1997 году фирма окончательно определяется с наименованием, теперь она носит название Deutz AG.Сегодня является крупнейшим в мире концерном. Административное здание расположено на территории Германии в городе Кельн.

История WIX-FILTRON обрела свое начало еще в начале восьмидесятых годах прошлого века. Родилась эта компания в 1982 году в городе Гостынь. Изначально основным видом деятельности предприятия стало изготовление и реализация топливных, масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания, а также устройств для фильтрации воздуха.

Быстрый прогресс компании привел к скорому мировому признанию ее высококачественной продукции. Поставки которых осуществляются в: Америку, Россию, Великобританию, Швецию, Португалию, Германию, Швейцарию, Норвегию, Францию, Болгарию, Италию, Финляндию, Ирландию, Испанию, Грецию, в Венгрию, Чехию, на Украину и в Африку.

В короткие сроки фильтрам FILTRON присудили эмблему безопасности «В», что доказывает исключительное качество товара. Недавно компании присвоили сертификат качества по стандарту ISO 9001. Инновационные технологии и качественное сырье, используемые при изготовлении продукции FILTRON, обеспечивают надежную фильтрацию горючего и воздуха, создавая условия продолжительной работы двигателей.

В 2007 году компания организовала выпуск фильтров на Украине.

В 2010 году FILTRON открыла несколько торговых офисов и складов в Российской Федерации.

К 2015 году было достигнуто увеличения объема выпуска включающее больше 2,7 тысяч типов фильтров. Это позволило стать постоянными поставщиками для: Ford, Mercedes-Benz, General Motors, Saab, Land Rover, Volkswagen, Harley&Davidson, Jaguar, Aston Martin, Lotus и Suzuki.

04.05.2016 года предприятие WIX-FILTRON включена в группу MANN+HUMMEL. Таким образом, мы стали свидетелями рождения одной из крупнейших компаний, которая занимается выпуском фильтров.

Komatsu Limited – крупнейшая японская публичная машиностроительная компания со штаб-квартирой в Токио. Ее история берет начало в 1921 году с основания Мэитаро Такуэти структурного подразделения на базе собственной строительной мастерской. Изначально Komatsu являлась отделом Takeuchi MiningCo, которая разрабатывала горные недра. Отдел занимался разработкой спецтехники. Эффективность созданных машин и их популярность на рынке стали причиной отделения Komatsu в независимое предприятие.

Постепенно производитель находит свою нишу и концентрируется на разработке различного промышленного и горнодобывающего оборудования. В 1931 году Komatsu первыми в Японии запускают серийное производство сельскохозяйственный трактор на гусеничном ходу. С 1940 года предприятием производятся гидравлические прессы и бульдозеры. С 70-х годов прошлого столетия японские машиностроители начинают осваивать европейский и азиатский рынки, а со временем открывают дилерскую сеть на американском континенте.

На текущий момент значительную долю продукции Komatsu составляют электроника и легкое промышленное оборудование. Стратегия компании направлена на расширение объемов продаж в развивающихся странах Ближнего Востока и Азии, в частности, Китае. Одним из приоритетных является российский рынок.

Поставки в Советский Союз самосвалов, лесовозов, трубоукладчиков, бульдозеров и прочей техники, не имеющей на тот момент отечественных аналогов, начались еще в 1960-м году и продолжаются по сей день. Работу официальных дистрибьюторов координирует дочернее предприятие «Комацу СНГ». В 2010 году основан завод в Ярославле, который является самым большим из заводов Komatsu, производит карьерные самосвалы и экскаваторы.

Интересное направление деятельности – продажа подержанной спецтехники. Для этой задачи вструктуре японского гиганта предусмотрено дочернее подразделение Komatsu Used Equipment Group.

В состав Комацу входит 188 компаний. Общее количество персонала превышает 33 тысячи человек.Чистая прибыль достигает несколько миллиардов долларов в год.

Известное любому автомобилисту имя «ZF» давно стало нарицательным, вроде «ксерокса» или «джипа», и является синонимом трансмиссии высшего класса. 100-летний путь к мировому лидерству отмечен многочисленными инновациями.

В начале ХХ века будущий основатель компании Альфред фон Зоден прославился разработкой и производством КПП для дирижаблей графа Цеппелина, в 1915-м создал «Zahnradfabrik GmbH», а на рубеже 1920 года появилась автомобильная коробка передач этой марки. Потом последовали первая унифицированная, а следом — первая синхронизированная КПП. В 2003 году «ZF» разработала 6-ступенчатую коробку, затем – 7-ми, а в 2013 – 9-ступенчатую КПП. Кстати, появлению на улицах городов низкопольных автобусов мы тоже обязаны «ZF». Разработку узлов для них она начала еще в 70-е, но общественный запрос на подобный транспорт сформировался лишь через десять лет, а на сегодняшний день концерн является глобальным лидером отрасли.

Полвека назад компания освоила производство мостов и трансмиссий для сельскохозяйственной и спецтехники. Уже никого не удивило, что она вышла в лидеры и данного сегмента. Ее продукция устанавливается на изделия таких известнейших марок, как «JOHN DEERE», «CAT», «IVECO», «VOLVO», «BOMAG» и многих других.

Интерес к ней объективно обоснован, ведь, кроме традиционного качества, здесь присутствуют традиционные же инновации. Так, для строительной и погрузочно-разгрузочной техники «ZF Friedrichshafen AG» разработала уникальную «cPOWER» — бесступенчатую гидростатическую КПП. Ее отличают очень мягкие троганье с места, регулирование потока мощности и, главное, возможность почти мгновенного переключения с переднего на задний ход без остановки. Все это с тяжелым грузом и экономией топлива до 25 процентов.

Мосты, редукторы и другие узлы и механизмы «ZF» столь же востребованы в сложных условиях эксплуатации. Профессионалы уже давно сделали выбор, не случайно даже поклонники «офф-роуда» предпочитают эту марку при создании своих экстремальных внедорожников.